Обзоры
13
июля «Шелковый путь 2011»: мелкие проблемы на пути к победам
Вчера караван «Шелкового пути» отправился из Волгограда в Астрахань. Чернозем Липецка и песчаные барханы Волгограда сменились степями Калмыкии, поэтому вчерашний участок был очень скоростным, хотя и бездорожья тоже хватало.
Но главное — МАЗ поехал по-настоящему! Скатанный тандем Александра Василевского и Валерия Козловского на машине № 328 две трети дистанции спецучастка шел в очень хорошем темпе — как рассказал пилот, временами скорость держали на уровне
«Сегодня уже чувствовалось, что пилот „вкатился“, — рассказывает штурман Валерий Козловский. — Повороты, как и положено, проходили в заносе, особо не притормаживали на трамплинах — в общем, сегодня мы ехали так, как и должен ехать „боевой“ грузовик. Были многочисленные обгоны, причем обгоняли мы как грузовики, так и внедорожники».
Но, к сожалению, такой темп сказался на состоянии машины — пройдя примерно две трети спецучастка, экипаж вынужден был остановиться из-за грохота в задней подвеске. «Опять амортизатор оторвали», — мрачно пошутил пилот. Его предсказание оказалось верным: действительно, снова не выдержало крепление амортизатора к заднему мосту, только на этот раз правое. Оно треснуло, амортизатор снова сломало — на кронштейне осталась только проушина...
В итоге ремонт занял примерно полчаса, ну а потом, уже без амортизатора, темп пришлось резко снизить. Все-таки главная задача белорусской команды — доехать, так что в спокойном ритме экипаж № 328 «докатился» до финиша. И сохранил свое
Второй экипаж, № 333, на момент сдачи материала в 00.20 по московскому времени, как и вчера, в лагерь еще не явился. По свидетельству фотографов с трассы, примерно на первой трети спецучастка они столкнулись с проблемами в трансмиссии — не включался полный привод. Но вроде бы проблема была оперативно устранена, экипаж поехал дальше.
Так что пока мы ждем второй экипаж и ремонтируем машину первого. Одна группа механиков выполняет плановое ТО: подтяжки, проверки, шприцевание. Вторая бросила все ресурсы на устранение проблем. Думаю, все опять затянется до утра...
Павел КОЗЛОВСКИЙ
www.maz.by
Поделиться с друзьями ссылкой на эту страницу на:
Новости команды
МАЗ: «Дакар-2012» — подготовка началась
Вернувшись с ралли-рейда «Шелковый путь», который проходил...
Александр Иванов, директор «ТЦ АвтоМАЗ»
Труднейшая гонка «Шелковый Путь-2011.Серия Дакар» осталась позади,...
Валерий Козловский, руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» об итогах гонки «Шелковый путь-2011. Серия «Дакар»
— Гонка была очень интересная. Команда участвовала в такого...
Москва: МАЗ на старте «ШЕЛКОBОГО ПУТИ-2011. Серия Дакар»
«Лужники» 9 июля команда «МАЗ-СПОРТавто» прошла все административные...
Новости Ралли
Классификация этапа №7 «Майкоп - Сочи - Красная поляна»
Классификация этапа №7 «Майкоп - Сочи -...
Классификация этапа №6 «Ставрополь - Майкоп»
Классификация этапа №7 «Ставрополь - Майкоп». Категория...
Классификация этапа №5 «Астрахань - Ставрополь»
Классификация этапа №5 «Астрахань-Ставрополь». Категория грузовиков. ...
Классификация этапа №4 «Астрахань - Астрахань»
Классификация этапа №4 «Волгоград-Астрахань». Категория грузовиков. ...
Обзоры подробнее »»