Новости команды
27
июля МАЗ: «Дакар-2012» — подготовка началась
Вернувшись с ралли-рейда «Шелковый путь», который проходил по маршруту Москва — Сочи с 10 по 16 июля, 27 июля команда «МАЗ-СПОРТавто» дала итоговую пресс-конференцию, показав у проходной завода журналистам два боевых авто, которыми была представлена команда на соревнованиях, и авто техподдержки.
'>
Установить flash плеер
Валерий Козловский, руководитель спортивной команды «МАЗ-СПОРТАвто» и на время гонок штурман боевого экипажа, рассказывая об итогах участия команды в «Шелковом пути», чаще всего употреблял слово «достойно».
— Мы гордимся теми результатами, которые команда показала в этом году, они превзошли поставленные задачи. Довольна команда, доволен я, — сказал Валерий Козловский. Заместитель генерального директора по техническому развитию МАЗа Дмитрий Короткевич, присутствовавший на пресс-конференции, также доволен результатами белорусской команды.
Напомним, из 156 экипажей финишировало 47 процентов от заявленных. В абсолютном зачете (среди всех стартовавших участников, независмо от того, к какому классу относится автомобиль), один из белорусских экипажей занял 35 место, второй
Что касается итогов в категории грузовиков, то, напомним, один белорусский экипаж занял
О негативных моментах руководитель команды не говорил, дипломатично замечал: «перспективы развития команды „МАЗ-СПОРТавто“ есть, ведь создана она всего год назад. А завод готов оказывать поддержку».
«Шелковый путь» был завершающим соревнованием в этом году для команды «МАЗ-СПОРТавто». После участий в соревнованиях дакаровской серии время готовиться к участию в Дакаре, который будет проводиться на территории Южной Америки, стартует 1 января 2012 года. Получив хороший опыт соревнований в этом году, увидев свои слабые места, мы знаем, с чем нам надо работать. И у нас есть время подойти к доработке техники так, чтобы она на Дакар вышла максимально подготовленной«, — отмечает Козловский.
— Говорят, подготовить к «Дакару» вы успеваете лишь один автомобиль?
— Нет, собираемся участвовать двумя машинами. Думаю, к Дакару технику подготовим. Мы технику готовим меньше года, а люди готовят ее десятилетиями и она у них ломается. То есть сказать, что во время гонки возникающие поломки — это серьезные недоработки — нет, так нельзя сказать. Настолько серьезны нагрузки, что не выдерживает металл, выдерживают у нас только люди. В этом году выступали достойно. Надеемся, выступим не хуже, а еще и лучше.
— Сколько белорусские экипажи тренировались перед «Шелковым путем», сколько и где будут тренироваться перед Дакаром?
— Непосредственно перед гонкой «Шелковый путь» мы выезжали на этапы чемпионатов России, это и была подготовка к «Шелковому пути».
Но тренировок катастрофически мало. Выше головы не прыгнешь. Нам физически не хватает на это времени. Для нас тренировки — это участие в этапах чемпионата России. Если для кого-то тренировки проходят в спокойном режиме, то у нас это боевые тренировки. Надеюсь, ситуация откорректируется. Сейчас мы отправляем оба двигателя с боевых машин на тестирование, на переборку. За время подготовки двигателей, ремонта машин, я планирую отработать несколько трасс максимально приближенных к условиям Дакара, насколько это позволено в республике.
— Тренировки к Дакару будут проходить в Беларуси?
— Думаю, да, хотя у нас есть предложение из Туркменистана, условия каракумской пустыни наиболее полно соответствуют условиям, в которые нам предстоит попасть на Дакаре. Поедем ли, пока одназначного ответа нет, все будет зависеть от того, насколько мы успеем подготовить технику. И поездка в Туркменистан — это порядка двух — двух с половиной недель для того, чтобы два-три дня потренироваться. Если мы выкроим это время, то я сторонник того, чтобы команда туда уехала. Если не выкроим, значит, будем искать здесь, на белорусских полигонах, что-то подобное дюнам, подобное барханам. Хотя из опыта участия в соревнованиях в Астрахани и в «Шелковом пути» могу сказать, что машины достойно чувствуют себя в песках, в барханах, а пески и барханы — 75 процентов боевой трассы на Дакаре. Конечно, они не такие высокие, эти барханы, пески другой структуры на территории России, но мы используем для тренировок то, что предоставляется возможным.
Поделиться с друзьями ссылкой на эту страницу на:
Новости команды
МАЗ: «Дакар-2012» — подготовка началась
Вернувшись с ралли-рейда «Шелковый путь», который проходил...
Александр Иванов, директор «ТЦ АвтоМАЗ»
Труднейшая гонка «Шелковый Путь-2011.Серия Дакар» осталась позади,...
Валерий Козловский, руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» об итогах гонки «Шелковый путь-2011. Серия «Дакар»
— Гонка была очень интересная. Команда участвовала в такого...
Москва: МАЗ на старте «ШЕЛКОBОГО ПУТИ-2011. Серия Дакар»
«Лужники» 9 июля команда «МАЗ-СПОРТавто» прошла все административные...
Новости Ралли
Классификация этапа №7 «Майкоп - Сочи - Красная поляна»
Классификация этапа №7 «Майкоп - Сочи -...
Классификация этапа №6 «Ставрополь - Майкоп»
Классификация этапа №7 «Ставрополь - Майкоп». Категория...
Классификация этапа №5 «Астрахань - Ставрополь»
Классификация этапа №5 «Астрахань-Ставрополь». Категория грузовиков. ...
Классификация этапа №4 «Астрахань - Астрахань»
Классификация этапа №4 «Волгоград-Астрахань». Категория грузовиков. ...
Обзоры подробнее »»