Dakar-2012

Обзоры

16

июля Шелковый путь 2011: официальный финиш в Красной поляне

Многодневное ралли «Шелковый путь 2011» завершилось: ровно за неделю участники преодолели маршрут от Москвы до Сочи. Правда, преодолели его не все – заехать на финишный подиум получили право лишь чуть больше трети участников из 135 экипажей.

Как мы уже сообщали в предыдущем репортаже, последний спецучасток организаторы отменили. И поэтому сегодня единственным испытанием для участников стал перегон из Майкопа в Сочи. Впрочем, и это оказалось отнюдь не прогулкой – на серпантинах жуткий трафик, на любом подъеме выстраивается огромная колонна за грузовиками, а в населенных пунктах – жуткие пробки. 


Если учесть, что жара стояла адская, то для участников этот перегон оказался серьезным испытанием на выносливость и терпеливость. Ведь нарушать-то было нельзя.. Потому что еще позавчера, в Астрахани, участников предупредили о строгом контроле ограничения скорости. По слухам, это было связано с тем, что на предыдущем перегоне один из автомобилей технического обслуживания ралли попал в серьезную аварию, выскочив на встречную полосу. Поэтому на брифинге в Астрахани было четко сказано: никаких превышений, наказание будет суровым. Поверили не все…

«Мы предупреждали о контроле скорости, но не все участники восприняли наше предупреждение всерьез - с этой фразы начался брифинг в Майкопе – поэтому сейчас мы вывесим список тех, кто был пойман на превышении и будет наказан. Для автомобилей-ассистансов наказание – денежный штраф, для автомобилей-участников – денежный штраф и штрафное время – 1 час плюс к результату». Смысл сказанного дошел до участников только час спустя, когда вывесили список штрафников. В их числе – Фирдаус Кабиров! И если штраф для него не проблема, то час дополнительного времени – кошмар! Этих шестидесяти минут хватило, чтобы на первое место в грузовом зачете вышел Лапрайс на «Татре»». Да, «КАМАЗу» в этом «не прет» по-черному: сначала Николаев вылетел из-за технических проблем, а сейчас вот и легендарный пилот оказался сдвинут на второе место из-за превышения скорости на дороге общего пользования!

В общем, этот «Шелковый путь» запомнится и участникам, и поклонникам автоспорта надолго! Ну а нашей команде он запомнится прежде всего достижениями: «МАЗы» не просто дошли до финиша, а еще и с неплохим результатом! А это значит, что подготовка к Дакару идет по плану: команда прогрессирует в нормальном темпе, пилоты «вкатываются», машины становятся быстрее и надежнее. В общем, все идет по плану!


Павел КОЗЛОВСКИЙ

www.maz.by

 

К списку обзоров »




Поделиться с друзьями ссылкой на эту страницу на:

Новости команды

"МАЗ-СПОРТавто" ищет партнеров.
22 марта 2012

Откроет сезон ралли-рейд «Золото Кагана», который пройдет...

Дебют на Дакаре и новые горизонты.
06 марта 2012

6 марта на Минском автомобильном заводе состоялась...

Online конференция "МАЗ-СПОРТавто".
25 января 2012

25 января состоялась online конференция «МАЗ-СПОРТавто» на сайте...

 

Новости Ралли

Презентация ралли "Шелковый путь 2012".
04 апреля 2012

Ничто не стоит на месте. Особенно в...

День пятнадцатый. 14 этап. Финиш.
16 января 2012

МАЗ-СПОРТавто — результаты 14 этапа (Финиш): На старте...

День пятнадцатый. 14 этап. Лавровые венки.
16 января 2012

Заключительный 14 этап: Писко – ЛимаЛиазон –...

 

Фото Все фото »»

"МАЗ-СПОРТавто". Встреча дома.