Dakar-2012

Обзоры

18

ноября Информация о соперниках: IVECO

Де Рой поедет на Дакар-2012 на капотном прототипе

До старта ралли-рейда "Дакар-2012" остались считанные недели и спортивные команды-участницы все активнее "засвечивают" свою технику и составы команд. И недостатка в соперниках у наших камазовцев точно не будет.

Так, дероевская команда Petronas De Rooy Iveco выставляет на грядущий "Дакар" сразу пять экипажей, которые участвуют "в зачете". Кроме самого Жерара де Роя за команду также поедут Ханс Стейси, Мики Биазон, Пеп Вила Рока и Жо Адуа. При этом лично де Рой-младший впервые поведет на ралли "Дакар" новейший прототип Iveco Powerstar с очень редкой для такого класса "боевых" грузовиков капотной компоновкой.


Жерар Де Рой, команда Petronas De Rooy Iveco, Dakar 2012.


Она не только позволила довести грузовик до идеальной развесовки по осям (50:50), но и сделала машину на 20 см короче, чем бескапотный вариант (длина 6800 мм против 7000). Капотная схема важна и другим моментом: за переднюю ось смещаются кресла экипажа, что снижает ударные нагрузки на организм гонщиков.
Кроме этого, несмотря на одинаковые шасси у капотной и бескапотной версии гоночных траков, снаряженная масса "капотника" с учетом 700-литрового топливного бака (9300 кг) получилась на 200 кг меньше, чем у "безносой" модели. А в спортивном автомобиле, как известно, каждый сэкономленный килограмм — на вес золота!

В основе нового гоночного снаряда — итальянское шасси грузовика Iveco Trakker 4x4, на которое установлена кабина и оперение от капотного тягача Iveco Strator, который представляет собой выпускаемую голландской фирмой Charles Feijts Groep (CFG) мелкосерийную "европеизированную" версию "капотника" Iveco Powerstar для австралийского рынка.

Серийный 13-литровый шестицилиндровый турбодизель Iveco Cursor 13 на гоночном грузовике "раскачан" до 840 л.с. при 2200 об/мин при крутящем моменте в жутковатые 3600 Нм уже при 1200 об/мин.
Свирепый момент передается на ведущие мосты Sisu через 16-ступенчатую "механику" фирмы ZF и бездифференциальную раздатку ZF-Steyr. На мостах — дисковые тормоза, по два амортизатора Donerre на колесо, трехлистовые пакеты рессор спереди и двухлистовые — сзади.

В Petronas De Rooy Iveco уже успели провести предварительную обкатку своих машин перед "Дакаром". В конце октября команда приняла участие в "Ралли Марокко", где пилоты Мики Биазон и Жерар де Рой заняли первое и второе места в категории "Special truck", а также пятое и шестое места в общем зачете.


Источник: Off Road Club

 

К списку обзоров »




Поделиться с друзьями ссылкой на эту страницу на:

Новости команды

"МАЗ-СПОРТавто" ищет партнеров.
22 марта 2012

Откроет сезон ралли-рейд «Золото Кагана», который пройдет...

Дебют на Дакаре и новые горизонты.
06 марта 2012

6 марта на Минском автомобильном заводе состоялась...

Online конференция "МАЗ-СПОРТавто".
25 января 2012

25 января состоялась online конференция «МАЗ-СПОРТавто» на сайте...

 

Новости Ралли

Презентация ралли "Шелковый путь 2012".
04 апреля 2012

Ничто не стоит на месте. Особенно в...

День пятнадцатый. 14 этап. Финиш.
16 января 2012

МАЗ-СПОРТавто — результаты 14 этапа (Финиш): На старте...

День пятнадцатый. 14 этап. Лавровые венки.
16 января 2012

Заключительный 14 этап: Писко – ЛимаЛиазон –...

 

Фото Все фото »»

"МАЗ-СПОРТавто". Встреча дома.