Мотолодки "Нептун", "Нептун-2" и "Нептун-3"

Основные данные: "Нептун" "Нептун-2" "Нептун-3"
Длина наибольшая, м 4.03 4.03 4.21
Ширина наибольшая, м 1.59 1.59 1.80
Высота борта на миделе, м 0.65 0.65 0.87
Угол килеватости днища на транце 8° 8° 8°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 195 210 200~220
Грузоподъемность, кг 300 400 400
Пассажировместимость, чел. 4 4 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 35 40 30~60
Скорость под мотором: 25 л.с. 25 л.с. 23 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 30 30 30.6
максимальная, км/ч 40 40 39.5


Мотолодка "Нептун"

Производство мотолодки "Нептун" было начато в 1971г. на Сосновском судостроительном заводе. В ходе эксплуатации первых "Нептунов" потребителями были отмечены такие недостатки лодки, как недостаточная прочность днища, малые размеры кокпита, отсутствие сухих багажников, неудачная конструкция сидений, плохое качество тента и привального бруса.

С учётом отзывов владельцев были внесены изменения в проект: усилена конструкция корпуса (при этом вес лодки увеличился на 15 кг.), применены более удобные и прочные кресла, применён тент из более качественной ткани. Обводы корпуса и внешний вид лодки остались неизменными. Эта промежуточная модель получила название "Нептун-2".

Корпус мотолодки имеет изогнуто-килеватые обводы днища со скуловым брызгоотбойником и четырьмя продольными реданами, с повышенной килеватостью днища в носовой части и подъемом скулы у форштевня. Корпус, изготовленный формованием контактным методом в матрицах, собирается из двух основных секций: собственно корпуса и палубы. Толщина наружной обшивки - 5~6 мм; палубы - 4 мм. Днище подкреплено деревянным килем и флорами. Непотопляемость обеспечена пенопластовыми блоками, закрепленными под палубой в носу и корме.
Теоретический корпус мотолодки "Нептун"

Лодка снабжается двумя мягкими креслами и съемным мягким кормовым диваном, спинка которого прикреплена к кормовому комингсу кокпита, рулевым устройством, складным тентом, ветровым стеклом, веслами-гребками.

С подвесным мотором мощностью 20 л. с. «Нептун-2» глиссирует с 3 чел. на борту, развивая скорость 30-32 км/ч; максимальная скорость - 39 км/ч. Эти цифры могут быть повышены благодаря применению грузовых гребных винтов с шагом 240~260 мм (для моторов «Вихрь»). С двумя моторами мощностью по 20 л.с. скорость лодки с одним водителем превышает 50 км/ч.

К недостаткам мотолодки любители дальних путешествий относят мелкий и недостаточно просторный кокпит, отсутствие вместительных багажников для походного снаряжения и запасов горючего, большую массу корпуса. Поэтому лодку можно рекомендовать в основном как прогулочную, хотя ее мореходность (допускается эксплуатация при высоте волны до 0,75м) достаточна для плавания в довольно суровых условиях. Достоинства судна обусловлены применением для его корпуса стеклопластика: «Нептун-2» элегантен, прочен, неприхотлив в эксплуатации.

Мотолодка «Нептун-2» была снята с серийного производства в связи с заменой новой моделью - «Нептун-3».

Пластмассовая мотолодка «Нептун-3», выпуск которой был освоен в 1976г., - комфортабельное и мореходное судно, приспособленное как для непродолжительных прогулок и воднолыжного спорта, так и для длительных путешествий. Она имеет высокий надводный борт, просторный кокпит с размерами 2х1,5м, уширенный обвод палубы у форштевня.

Обводы корпуса - изогнуто-килеватые, с умеренной килеватостью днища у транца, высоко поднятой скулой у форштевня и значительным развалом бортов. Днище снабжено двумя продольными реданами; на бортах имеется уступ, служащий брызгоотбойником и обеспечивающий жесткость обшивки. Просторная кормовая ниша рассчитана на спаренную установку подвесных моторов.
Теоретический корпус мотолодки "Нептун-3"


Кокпит оборудован сиденьями в виде боковых продольных рундуков, что дает возможность при необходимости устроить удобные спальные места для 3 чел.

Длина рундука с уложенной в качестве изголовья спинкой сиденья - более 2 м, ширина - 0,55м. В рундуках можно разместить снабжение и багаж пассажиров, рыболовные принадлежности. Под носовой палубой оборудован багажный отсек, отделенный от кокпита переборкой. Погрузка вещей в него осуществляется через палубный люк. Здесь можно хранить туристское снаряжение, а на стоянке-матрацы, сиденья и т. п.

Опущенный вниз столик-крышка, расположенный на кормовой переборке, служит крышкой люка в отсек под моторным рецессом, который предназначен для хранения бензобаков, канистр и инструмента.


В закрытом положении столик можно закрыть на замок. Мотолодка комплектуется рулевым управлением. Рукоятка ДУ газом и реверсом моторов может быть закреплена на специальном кронштейне, установленном на продольном рундуке сбоку от водителя. Рядом с водителем находится пульт включения-выключения ходовых огней и зажигания мотора. Схема предусматривает подключение ходовых огней к системе освещения подвесного мотора.

Высота от сидений до верхнего полотнища складного съемного тента - 900~950 мм, что позволяет свободно перемещаться в лодке при поставленном тенте. В полотнище тента имеются боковые и кормовое окна из прозрачной пленки, а также клапан на кормовой части, позволяющий обслуживать мотор. Сложенный по-походному, тент укладывается на кормовую часть палубы.

Корпус мотолодки собирается из двух стеклопластиковых частей, формуемых в матрицах: наружной обшивки и палубы. Они соединены при помощи клея и винтов; место соединения снаружи закрывается пластмассовым привальным брусом. Жесткость обшивки корпуса обеспечивается благодаря продольным уступам на бортах, продольным реданам на днище и гофрам на палубе. Днище подкреплено продольным и поперечным набором, важными элементами которого являются стенки рундуков, носовая и кормовая переборки.

Непотопляемость и аварийная остойчивость лодки обеспечиваются блоками плавучести из пенопласта, размещенными под палубой в носу и в кормовой части продольных рундуков.

Под мотором «Нептун-23» с «белым» винтом (Н = 220 мм) лодка уверенно выходит на глиссирование с полной нагрузкой, при этом скорость составляет 30 км/ч. С одним водителем на борту максимальная скорость достигает 39,5 км/ч. С мотором «Вихрь-30» «Нептун-3» с полной нагрузкой развивает скорость 35,6 км/ч. Средняя скорость с двумя подвесными моторами мощностью по 25 л.с. в 110-километровых гонках на приз журнала «Катера и яхты» (2 чел. на борту) составила 50 км/ч; в гонке с полной нагрузкой - 44 км/ч. Естественно, в этих гонках использовались моторы с тщательно подобранными гребными винтами.

Все дело
в хорошем моторе

Уважаемые господа! Наша компания занимается реализацией новых лодочных моторов Yamaha, Honda, Tohatsu,. На все проданные моторы гарантия .Также мы осуществляем послегарантийное обслуживание двигателей.

Моторные лодки, тюнинг моторных лодок, покраска моторных лодок, камуфляж для моторных лодок, обклейка моторных лодок камуфляжной пленкой, транецы для моторных лодок, стекла для моторных лодок, консоли для моторных лодок ,тенты для моторных лодок, пошив тентов, переделка моторных лодок для рыбалки и охоты, сварка моторных лодок, проклепка моторных лодок ,трейлера для моторных лодок, моторы для моторных лодок, установка моторов на моторные лодки, обслуживание моторных лодок, консервация моторных лодок и моторов, продажа лодочных моторов, ремонт лодочных моторов, гарантийное обслуживание лодочных моторов, сервис лодочных моторов, продажа лодочных моторов Yamaha, Honda, Tohatsu.

Новости:
30 ноября
22 октября
22 октября
В этом году чрезвычайные происшествия в Крыму унесли жизни 476-ти человек Два грузовых парома столкнулись в порту Якутска В Башкирии с начала года утонуло 135 человек
 
http://football-shop.ru/catalog/bayern футбольный клуб бавария форма. Магазин бавария.