Мотолодка "Ладога-2"


Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.65
Ширина наибольшая, м 1.95
Высота борта на миделе, м 0.88
Масса с оборудованием и снабжением, кг 400
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4-5
Допустимая мощность ПМ, л.с. 60
Скорость с полезной нагрузкой 400 кг, км/ч:
с двумя моторами по 25 л.с. 42
с двумя моторами по 30 л.с. 46
Скорость с полезной нагрузкой 200 кг, км/ч:
с одним мотором 30 л.с. 36
с двумя моторами по 30 л.с. 52


«Ладога-2» - стеклопластиковая мотолодка со сложными тримаранными обводами корпуса. Широкая, скругленная под большим радиусом, килевая часть днища представляет эффективную глиссирующую поверхность. Выпукло-вогнутая профилировка днища способствует мягкому ходу на волне. Судно имеет высокую остойчивость на стоянке, которая обеспечивается благодаря спонсонам, имеющимся в носовой половине длины корпуса. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивого движения при большой нагрузке предусмотрен широкий уступ-брызгоотбойник по всей длине скулы. На бортах в кормовой половине корпуса отформован слом, на днище - по одному продольному редану на каждый борт от киля. Корпус формуется из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М, армированной стеклотканью Т-11-ГВС-9. Толщина днища и транца - 4 мм (семь слоев стеклоткани), бортов - 3 мм (пять слоев).

В районе ДП и килей спонсонов обшивка днища усилена двумя дополнительными слоями стеклоткани по всей длине корпуса и шестью слоями в носу - в р-не шп. 1-3; это - существенная гарантия прочности при случайном наезде на препятствие или при подходе к необорудованному берегу.

Набор корпуса состоит из двух днищевых стрингеров и нескольких шпангоутов из сосновых реек, обформованных стеклопластиком. Между собственно корпусом и секцией внутреннего дна вклеены блоки плавучести из пенопласта ПС-4. Благодаря этому даже полностью залитая водой лодка остается на плаву. (В будущем предполагается заполнять междудонное пространство вспенивающимся пенополиуретаном).

Соединение секций корпуса и палубы-рубки выполнено на фланцах по привальному брусу при помощи 55 болтов; снаружи оно закрыто полиэтиленовым профилем, а изнутри для полной герметизации заклеено тремя слоями стеклоткани на эпоксидном связующем.

Открытая с кормы рубка, расположенная в носовой части лодки, рассчитана на кратковременное пребывание 3-4 чел. Пассажиры располагаются на продольных рундуках-диванах, имеющих мягкие подушки и спинки. Для устройства на ночлег можно закрыть центральный проход мягкими подушками - получится сплошное спальное место, на котором могут разместиться 3 чел.

Для хранения походного снаряжения оборудованы бортовые ниши, закрываемые спинками диванов, а также четыре вместительных багажника; два из них расположены в рубке. Багажник под кормовым сиденьем можно использовать для размещения походного снаряжения и запасов топлива, а на стоянке - для хранения подвесных моторов.

В непогоду кокпит закрывается складным тентом.

Транец мотолодки с самоотливным рецессом рассчитан на установку двух подвесных моторов суммарной мощностью
60 л.с.

Конструкторы «Ладоги-2» позаботились об улучшенном качестве отделки новой модели. Подволок каюты оклеен имеющим нарядный внешний вид звуко- и теплоизоляционным материалом - пенопленом. Внутренние стенки бортов имеют ворсовое покрытие, которое нанесено способом напыления в электростатическом поле.

«Ладога-2» показала неплохие качества при испытаниях на морской волне: лодка идет мягко - без резких жестких ударов, не забрызгивается. На ней разрешено выходить в плавание при волне высотой до 0,75 м.

Эксплуатация мотолодки возможна и при установке одного подвесного мотора мощностью 30 л.с. с грузовым винтом, имеющим шаг 240 мм. Максимальная скорость с одним водителем при этом составляет 36 км/ч; с нагрузкой 200 кг - около 30 км/ч.

«Ладога-2» комплектуется рулевым устройством и дистанционным управлением моторами, откидным столиком, ветровым стеклом, тентом, съемным забортным трапиком, релингом, утками. В снабжение входят ремонтная аптечка, спасательный линь, черпак, флаг-отмашка и весло-гребок.

Все дело
в хорошем моторе

Уважаемые господа! Наша компания занимается реализацией новых лодочных моторов Yamaha, Honda, Tohatsu,. На все проданные моторы гарантия .Также мы осуществляем послегарантийное обслуживание двигателей.

Моторные лодки, тюнинг моторных лодок, покраска моторных лодок, камуфляж для моторных лодок, обклейка моторных лодок камуфляжной пленкой, транецы для моторных лодок, стекла для моторных лодок, консоли для моторных лодок ,тенты для моторных лодок, пошив тентов, переделка моторных лодок для рыбалки и охоты, сварка моторных лодок, проклепка моторных лодок ,трейлера для моторных лодок, моторы для моторных лодок, установка моторов на моторные лодки, обслуживание моторных лодок, консервация моторных лодок и моторов, продажа лодочных моторов, ремонт лодочных моторов, гарантийное обслуживание лодочных моторов, сервис лодочных моторов, продажа лодочных моторов Yamaha, Honda, Tohatsu.

Новости:
30 ноября
22 октября
22 октября
В этом году чрезвычайные происшествия в Крыму унесли жизни 476-ти человек Два грузовых парома столкнулись в порту Якутска В Башкирии с начала года утонуло 135 человек