Без особого снаряжения человек не может длительное время находиться на поверхности воды. Моторные лодки используются по всему миру и прекрасно помогают как в работе, так и в отдыхе. Применение подобных плавательных средств, катеров стало обыденным делом для людей, живущих вблизи «большой» воды. Трудно себе представить такие серьезные увлечения как охота на «пернатую» или рыбалка, без такого транспортного средства как моторные лодки. Но, функциональные особенности катеров на этом не заканчиваются!
Моторные лодки, учитывая их довольно маленькие габариты, наряду с превосходной скоростью, используются как водной милицией, так и спасателями, где крайне необходима хорошая оперативность и слаженность в действиях. Ни в одном государстве, служба МЧС, занимающаяся спасением людей и имущества на воде, не обходится без таких специальных средств передвижения. Говоря о речном транспорте, в некоторых районах, подобные плавсредства используют лоцманы для проводки небольших судов по фарватеру, обеспечивая, таким образом, безопасность движения на воде. В тех районах, где наводнения происходят ежегодно, моторные лодки являются единственным средством передвижения во время стихийного бедствия.

Те, кто хотя бы один раз «выходил на воду» на моторной лодке, вряд ли забудут эти ощущения и огромный прилив адреналина, бушующий внутри.
Тюнинг катеров и моторных лодок - примеры наших работ по тюнингу:

BayLiner

Компания Bayliner является самой крупной кораблестроительной компанией в США. Верфь была основана в 1955 году и занимается производством спортивно-прогулочных катеров Bayliner, рыболовных катеров Trophy, круизных катеров и моторных яхт.

Buster L

Казанка-2М

«Казанка-2М» была самой крупной и вместительной из выпускавшихся отечественной промышленностью до 1977г. мотолодок (в настоящее время снята с производства). Корпус лодки клепаной конструкции из дюралюминия имеет остроскулые глиссирующие обводы с «закрученным» днищем - с сильно изменяющейся килеватостью от форштевня к транцу. Благодаря увеличенной длине и малой килеватости днища в кормовой части судно обладает неплохими ходовыми качествами даже под одним мотором мощностью 22 кВт. Со штатным винтом на моторе «Вихрь-30» лодка развила на испытаниях скорость 26,7 км/ч с шестью и 38,3 км/ч с двумя пассажирами на борту.

Обь

Прототипом для создания лодки «Обь» послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу.

Прогресс-4, Прогресс-2

Технический проект мотолодки разработан в 1966 г. Л. П. Зимаковым. Отличается от последней модели - «Прогресса-4» - меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня , меньшей на 25 см длиной кокпита, гнутым стеклом «панорамного» типа, а также некоторыми деталями оборудования.

Крым

Мотолодка «Крым», выпускаемая с 1970 г., предназначена для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и морей при высоте волны до 0,75 м и удалении от берега до 3000 м. В настоящее время выпускается модернизированная модель «Крым-М», отличающаяся от первоначального проекта повышенной прочностью корпуса и дополнительными удобствами для экипажа. Корпус изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг5, соединение деталей выполняется посредством контактной и аргоно-дуговой сварки. Материал корпуса обладает повышенной коррозионной стойкостью, благодаря чему лодка может эксплуатироваться в морской воде. Толщина обшивки днища - 2 мм, бортов и палубы - 1.5 мм. В конструкции широко применена штамповка листовых деталей. Набор корпуса в ранее выпущенной серии был выполнен по смешанной системе: с продольными стрингерами и шпангоутами; в модели «Крым-М» днище подкреплено исключительно штампованными шпангоутами П-образного профиля.

Сарепта

«Сарепта» оборудована жестким тентом - сдвижной рубкой, что позволяет сочетать преимущества судна открытого типа и каютной мотолодки. При прогулках в благоприятную погоду рубку можно снимать с направляющих полозьев и оставлять на берегу. Сдвинув рубку в корму в условиях плохой видимости и на волнении, можно управлять лодкой стоя, что нередко бывает необходимо для обеспечения безопасности плавания, например, при шлюзовании.

Казанка 5м3

Все дело
в хорошем моторе

Уважаемые господа! Наша компания занимается реализацией новых лодочных моторов Yamaha, Honda, Tohatsu,. На все проданные моторы гарантия .Также мы осуществляем послегарантийное обслуживание двигателей.

Моторные лодки, тюнинг моторных лодок, покраска моторных лодок, камуфляж для моторных лодок, обклейка моторных лодок камуфляжной пленкой, транецы для моторных лодок, стекла для моторных лодок, консоли для моторных лодок ,тенты для моторных лодок, пошив тентов, переделка моторных лодок для рыбалки и охоты, сварка моторных лодок, проклепка моторных лодок ,трейлера для моторных лодок, моторы для моторных лодок, установка моторов на моторные лодки, обслуживание моторных лодок, консервация моторных лодок и моторов, продажа лодочных моторов, ремонт лодочных моторов, гарантийное обслуживание лодочных моторов, сервис лодочных моторов, продажа лодочных моторов Yamaha, Honda, Tohatsu.

Новости:
30 ноября
22 октября
22 октября
В этом году чрезвычайные происшествия в Крыму унесли жизни 476-ти человек Два грузовых парома столкнулись в порту Якутска В Башкирии с начала года утонуло 135 человек
 
Недорогая аренда шатров для праздника на природе. . Покупайте теплоизоляцию: базальт, стекловата и другое. Екатеринбург. . Информация о поворотных лестницах на 90 градусов на второй этаж.